Широкий ассортимент металлопроката
оптом и в розницу в Перми, Березниках, Соликамске,Чайковском, Ижевске, Воткинске.
+7-958-238-0-237 | Работает с Пн-Пт с 9:00 до 18:00. |
+7-958-238-0-239 |
Почта для заявок info@kmkstal.ru |
+7-342-208-8-308 |
Многоканальный телефон |
История Рельсового пути, виды рельс, и их обозначения и маркировка.
Первое упоминание о похожем изобретение на рельсовый путь появилось еще в древней Греции, оно напоминало каменную-дорог волок, данное сооружение служило для перевозки кораблей по земле, в частности упоминание идет о Коринфском перешейки. Для того времени это было очень масштабным инженерным сооружением ставшим экономическим и военным преимуществом древнего государства .Используя силу скольжения полозья под кораблями помещали в направляющие которые были обильно политые жиром. В середине шестнадцатого века в шахтах Германии были придуманы рельсовые пути из дерева, и первые грузовые кузова-вагонетки. Необычным было строение колёс которые по мимо круглой формы снабжались ребордами Первой железной дорогой принято считать наземное полотно которое было проложено между посёлками Стрелли и Уоллатон. Эта дорога представляла собой путь длинною в 3000 метров и служила для транспортировки угля. Дата постройки примерно 1603-1604 годы. В России в 1755 году построили узкоколейный путь на рудниках Алтая. Деревянная дорога по которой двигались деревянные вагонетки перевозившие породу. В движение вагонетки приводились с помощью тросовой петли которую наматывали на шкив лошади .У каждой вагонетки имелось два зажима с обоих сторон чтобы можно было перецеплять то к одной то к другой стороне петли троса. Таким образом была возможность изменять направление движения вагонетки. В Петрозаводске в музее ОТЗ хранится первая железная дорога –чугунный колесо провод который был построен в 1755 году для внутреннего использования Александровского завода. Длительное время железнодорожное полотно использовалось только в шахтах рудниках и заводах.Однако позже появились рельсовые дороги для пассажирских перевозок на конной тяге.Первая из таких была построена в 1801 году. Расход металла уменьшается ,при этом сокращаются затраты по замене рельсов.
Виды российских рельс:
Узкоколейные рельсы к которым относят Р8-24 - укладка железнодорожного полотна под землей и на поверхности, выдерживают не большой вес. Рудничные и проводниковые Р33-43-используются при звеньевой прокладке путей без стыка, используются для не больших вагончиков.
Рельсы промышленные. РП50-75-предназначены для ширококолейного полотна, используются для стрелочных переводов, и на промышленных предприятиях. Так же такие рельсы называются. Железнодорожными. Выдерживают большие нагрузки и часто связывают между собой корпусы одного завода.
Крановые рельсы КР70-140-используются при укладке подкрановых путей, и название говорит само за себя, большие огромные краны которые ездят по огромным рельсам, как раз и называются крановыми. Остряковые рельсы ОР43-75 применяются стрелочных переводах на промышленных предприятиях в основном на опорно-поворотных механизмах.
Трамвайные-желобчатые Т58-Т62 используются для создания трамвайного полотна. Уже более ста лет качество рельс находится под контролем Рельсовой комиссии.При этом стандарт изготовления не всегда оставался одним и тем же.Исследования проведённые на предприятиях производителях позволили внести изменения в ГОСТ в части электропечного производства. Тем самым отойти от мартеновской стали и приступить к выпуску электроплавильного материала. В странах с развитой экономикой такой способ принято считать более выгодным и качественным. У нас на сайте вы сможете купить рельсы различных производителей, всегда в наличии популярные Крановые рельсы КР120, и трамвайные Т-62, и железнодорожные Рельсы Р-65 от компании "КмкСталь"